BANNER860-3
BANNER860-4
BANNER860-2
BANNER860-5
X

мы гарантируем вам
всегда получать Лучший
Результаты.

Получите бесплатные образцы и книжки с картинкамиИДТИ

Компания Kunshan Jiahe Filter Technology Co., Ltd. специализируется на производстве и продаже различных видов продукции для воздушных фильтров, воздушных фильтров HEPA, ULPA, карманных воздушных фильтров, воздушных фильтров V-bank, воздушных фильтров с ментальной сеткой, моющихся воздушных фильтров, панельных воздушных фильтров. и т.д. У нас есть собственные научно-исследовательские и производственные отделы. Пыленепроницаемая антибактериальная лаборатория и чистые помещения для фильтров HEPA ULPA, сильная техническая сила против фильтров средней эффективности и первичных воздушных фильтров. Все продукты производятся с использованием нашей уникальной антибактериальной формулы и высококвалифицированного рабочего процесса.

узнать больше о компании

изучить наш основные услуги

Доступно множество вариаций отрывков Lorem Ipsum, но большинство из них претерпело изменения.

мы советуем выбрать
правильное решение

  • наши ценности
  • инновации
  • опыт

Упражнение ullamcorper suscipit lobortis nisl aliquip ex ea commodo non habent claritatem insitamconse quat duis autem Упражнение.

  • Срезы костей
  • Кортикостерон ИФА
  • Дентиновые диски
  • Ostase® BAP ИФА
  • Срезы костей
  • Кортикостерон ИФА
  • Дентиновые диски
  • Ostase® BAP ИФА

Упражнение ullamcorper suscipit lobortis nisl aliquip ex ea commodo non habent claritatem insitamconse quat duis autem Упражнение.

  • Срезы костей
  • Кортикостерон ИФА
  • Дентиновые диски
  • Ostase® BAP ИФА
  • Срезы костей
  • Кортикостерон ИФА
  • Дентиновые диски
  • Ostase® BAP ИФА

Упражнение ullamcorper suscipit lobortis nisl aliquip ex ea commodo non habent claritatem insitamconse quat duis autem Упражнение.

  • Срезы костей
  • Кортикостерон ИФА
  • Дентиновые диски
  • Ostase® BAP ИФА
  • Срезы костей
  • Кортикостерон ИФА
  • Дентиновые диски
  • Ostase® BAP ИФА

мы позаботимся о том, чтобы вы всегда получали
лучшие результаты.

  • 1000

    Звезды Комфорт

    Давно установленный факт, что читатель будет отвлекаться на читаемый контент.
  • 302

    Профессиональный персонал

    Давно установленный факт, что читатель будет отвлекаться на читаемый контент.
  • 30

    Годы опыта

    Давно установленный факт, что читатель будет отвлекаться на читаемый контент.
  • 640

    Поставщики

    Давно установленный факт, что читатель будет отвлекаться на читаемый контент.

последний тематические исследования

Какие говорить люди

  • Виктория Портер генеральный директор Google Inc.
    Давно установленный факт, что читатель будет отвлекаться на читаемое содержимое страницы при просмотре ее макета. Смысл использования Lorem Ipsum
  • Виктория Портер генеральный директор Google Inc.
    Давно установленный факт, что читатель будет отвлекаться на читаемое содержимое страницы при просмотре ее макета. Смысл использования Lorem Ipsum
  • Виктория Портер генеральный директор Google Inc.
    Давно установленный факт, что читатель будет отвлекаться на читаемое содержимое страницы при просмотре ее макета. Смысл использования Lorem Ipsum

о Компания

Компания Kunshan Jiahe Filter Technology Co., Ltd. специализируется на производстве и продаже различных видов продукции для воздушных фильтров, воздушных фильтров HEPA, ULPA, карманных воздушных фильтров, воздушных фильтров V-bank, воздушных фильтров с ментальной сеткой, моющихся воздушных фильтров, панельных воздушных фильтров. и т.д. У нас есть собственные научно-исследовательские и производственные отделы. Пыленепроницаемая антибактериальная лаборатория и чистые помещения для фильтров HEPA ULPA, сильная техническая сила против фильтров средней эффективности и первичных воздушных фильтров. Все продукты производятся с использованием нашей уникальной антибактериальной формулы и высококвалифицированного рабочего процесса.

читать далее

последний новости и блоги

посмотреть больше
  • В чем смысл установки воздушного фильтра

    Фильтр грубой очистки рукавного типа часто используется в системах центрального кондиционирования и централизованной вентиляции. В мешочном фильтре в качестве фильтрующего материала используется сверхтонкое синтетическое волокно, а отфильтрованный воздух обладает характеристиками высокой точности и адсорбции большого количества пыли. Для того, чтобы встретиться...
    читать далее
  • Как будет выглядеть HEPA-фильтр после стирки?

    С развитием промышленности моей страны сброс отработанных газов и сточных вод вызвал серьезное загрязнение окружающей среды, и многие загрязняющие вещества не поддаются очистке, что сильно влияет на жизнь людей. Тем не менее, технологии также постоянно обновляются и развиваются, и ...
    читать далее
  • Действительно ли фильтр HEPA важен для больниц?

    Еще в 1996 году Министерство здравоохранения Китайской Народной Республики предложило номер стандарта «Стандарты гигиены приемных больниц» (GB 9671-1996), который был введен в действие в сентябре того же года. Среди них качество воздуха, шум и освещенность ожидания...
    читать далее
  • Каковы характеристики независимых исследований, разработок и производства высокоэффективных производителей фильтров?

    Высокоэффективные фильтры в основном используются для улавливания твердых частиц пыли и различных взвешенных твердых частиц размером менее 0,5 мкм. Используйте ультратонкую бумагу из стекловолокна в качестве фильтрующего материала, офсетную бумагу, алюминиевую пленку и другие материалы в качестве разделительной пластины, склеенной с деревянной рамой из алюминиевого сплава, без запаха. Это высокий...
    читать далее
  • Как часто заменяется высокоэффективный фильтр, используемый с FFU?

    Как часто заменяется высокоэффективный фильтр, используемый с FFU? В настоящее время высокоэффективные фильтры широко используются в оптической электронике, производстве жидких кристаллов ЖК-дисплеев, биомедицине, прецизионных приборах, напитках и продуктах питания, печати печатных плат и других отраслях промышленности при кондиционировании воздуха.
    читать далее
  • Как рассчитать площадь фильтра и объем воздуха рукавного фильтра?

    Как рассчитать площадь фильтра и объем воздуха рукавного фильтра? Существует множество названий мешочных фильтров средней эффективности, и названия используемых единиц различаются. Существуют следующие названия: рукавные фильтры средней эффективности, рукавные фильтры средней эффективности, фильтры средней эффективности...
    читать далее

BANNER860-3
BANNER860-4
BANNER860-2
BANNER860-5
X

we’ll ensure you
always get best
results.

Get free samples and picture booksGO

Kunshan Jiahe Filter Technology Co. , Ltd. is specialized in producing and selling various types of air filter products, HEPA, ULPA air filters, pocket air filters, V-bank air filters, mental mesh air filters, washable air flters , panel air filte etc. We own our own research and manufacture departments . Dust free antibacterial laboratory and clean rooms for HEPA ULPA filters, strong technical force against medium efficiency and primary air filters.  All the products are made with our unique antibacterial formula and well-skilled working process.

know more about company

explore our main services

There are many variations of passages of Lorem Ipsum available, but the majority have suffered alteration.

we advice to choose
a right decision

  • our values
  • innovation
  • experience

Exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl aliquip ex ea commodo non habent claritatem insitamconse quat duis autem Exerci tation.

  • Bone Slices
  • Corticosterone EIA
  • Dentine Discs
  • Ostase® BAP EIA
  • Bone Slices
  • Corticosterone EIA
  • Dentine Discs
  • Ostase® BAP EIA

Exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl aliquip ex ea commodo non habent claritatem insitamconse quat duis autem Exerci tation.

  • Bone Slices
  • Corticosterone EIA
  • Dentine Discs
  • Ostase® BAP EIA
  • Bone Slices
  • Corticosterone EIA
  • Dentine Discs
  • Ostase® BAP EIA

Exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl aliquip ex ea commodo non habent claritatem insitamconse quat duis autem Exerci tation.

  • Bone Slices
  • Corticosterone EIA
  • Dentine Discs
  • Ostase® BAP EIA
  • Bone Slices
  • Corticosterone EIA
  • Dentine Discs
  • Ostase® BAP EIA

we’ll ensure you always get
best results.

  • 1000

    Stars Comfort

    It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content.
  • 302

    Professional Staff

    It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content.
  • 30

    Years Of Experience

    It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content.
  • 640

    Suppliers

    It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content.

latest case studies

what speak people

  • Victoria Porter CEO at Google INC
    Long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at it's layout. The point of using Lorem Ipsum
  • Victoria Porter CEO at Google INC
    Long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at it's layout. The point of using Lorem Ipsum
  • Victoria Porter CEO at Google INC
    Long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at it's layout. The point of using Lorem Ipsum

about company

Kunshan Jiahe Filter Technology Co. , Ltd. is specialized in producing and selling various types of air filter products, HEPA, ULPA air filters, pocket air filters, V-bank air filters, mental mesh air filters, washable air flters , panel air filte etc. We own our own research and manufacture departments . Dust free antibacterial laboratory and clean rooms for HEPA ULPA filters, strong technical force against medium efficiency and primary air filters.  All the products are made with our unique antibacterial formula and well-skilled working process.

read more

latest news & blogs

view more
  • Have you paid attention to the parameters of the initial filter

    Have you paid attention to the parameters of the initial filter The number of primary air conditioning units is divided into two parts: outer frame and filter material. First of all, let’s introduce the outer frame of the primary air conditioning unit. It is divided into: aluminum frame pl...
    read more
  • What are the advantages of FFU filter unit

    What are the advantages of FFU filter unit With the continuous sublimation of production requirements, our requirements for the production environment are also increasingly high, so our demand for FFU is also increased, not only our clean shed needs to use FFU, now a lot of our automation equipme...
    read more
  • Do you know the use of paint mesh?

    Do you know the use of paint mesh? When it comes to the paint resistance net has to mention the spraying industry, spraying is generally sprayed on the surface of metal or plastic products, anti-rust layer, beautification layer and functional layer, we can also be understood as painting or spray...
    read more
  • Do you know that how are panel filters rated?

    Do you know that how are panel filters rated? Panel filters are given a rating based on the size of the particles they are able to eliminate from the surrounding air. Panel filters are usually rated through the minimum efficiency reporting value (MERV system). The MERV rating system has a scale ...
    read more
  • What is the difference between panel filters and pleated panel filters?

    What is the difference between panel filters and pleated panel filters? Pleated panel filters are named as such because the material within the filter has been folded into an accordion-like pattern to form pleats. The bending pattern enables them to fit inside the frame without increasing the si...
    read more
  • Do you know that how do air filters work?

    Do you know that how do air filters work? We know that the dirty air goes in one side of a filter and clean are comes out the other. Where the air  is actually purified can be explained with the four basic mechanisms of HVAC air filtration. First,Inertial impaction: Large, high-density particles...
    read more